20. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
20.1. Водители транспортных средств могут пересекать же-
лезнодорожные пути только на железнодорожных переездах.
20.2. Подъезжая к переезду, а также начиная движение пос-
ле остановки перед ним, водитель обязан убедиться в том, что не
приближается поезд (локомотив, дрезина), и руководствоваться
положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорож-
ными знаками и дорожной разметкой, а также указаниями и сигна-
лами дежурного по переезду.
20.3. Для пропуска приближающегося поезда и в других слу-
чаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено,
водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12
(стоп-линией), дорожным знаком 2.2, светофором или шлагбаумом
так, чтобы видеть сигналы, а если их нет - не ближе 10 м до
ближайшего рельса.
20.4. Если перед переездом нет дорожной разметки или до-
рожных знаков, определяющих количество полос движения, движение
транспортных средств через переезд разрешается только в один
ряд.
20.5. Движение через переезд запрещается, если:
а) дежурный по переезду подает сигнал запрещения движения
- стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой
жезлом (красным фонарем или флажком) либо с вытянутыми в сторо-
ны руками;
б) шлагбаум опущен или начал опускаться;
в) включен запрещающий сигнал светофора независимо от по-
ложения шлагбаума, а также тогда, когда он отсутствует;
г) за переездом образовался затор, который вынудит води-
теля остановиться на переезде;
д) к переезду в пределах видимости приближается поезд
(локомотив, дрезина).
20.6. Движение через переезд сельскохозяйственных, дорож-
ных, строительных и других машин и механизмов разрешается толь-
ко в транспортном положении.
20.7. Запрещается самовольно открывать шлагбаум или объ-
езжать его, а также объезжать транспортные средства, стоящие
перед переездом, если движение через него запрещено.
20.8. В случае вынужденной остановки транспортного
средства на переезде водитель обязан немедленно высадить людей
и принять меры для освобождения переезда, а если это сделать не
удается, он должен:
а) если есть возможность, послать двух человек вдоль пу-
тей в обе стороны от переезда не менее чем на 1000 м (если од-
ного, то в сторону вероятного появления поезда, а на однопут-
ных переездах - в сторону худшей видимости железнодорожного пу-
ти), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту
приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
б) оставаться возле транспортного средства и, подавая
сигналы общей тревоги, принимать все меры к освобождению пере-
езда;
в) при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая
сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки является круговое движение
руки (в светлое время - с лоскутом яркой тка-
ни или каким-либо хорошо заметным предметом,
в темное время и в условиях недостаточной ви-
димости - с факелом или фонарем). Сигналом
общей тревоги являются серии из одного длин-
ного и трех коротких звуковых сигналов тран-
спортного средства.
20.9. Стадо животных разрешается прогонять через переезд
только при достаточном количестве погонщиков, но не менее трех.
Переводить одиночных животных (не более двух на одного погонщи-
ка) необходимо за повод.
_____________________________________________________
отправить бесплатно СМС(SMS), ММС(MMS) на: МТС(ЮМС), Киевстар, Джинс, Диджус, Билайн, ДСС, Голден Телеком
Сайт управляется системой
uCoz
Сайт управляется системой
uCoz